Название: Неотправленное письмо
Автор: Ллаэлас
Рейтинг: PG
Размер: драббл
Фэндом: "Проклятые короли"
Примечание: Написано на заявку
Даниэль де Сант-Этьен, но я очень подозреваю, что заказчик желал совсем не этого.
Примечание 2: Если будете кидаться тапками, то только 37 размера, синенькими и с геральдическими лилиями. А яд я принимаю только в свечах. Ну или в вине.
Предупреждение: Много глюков.
370 слов без эпиграфаЛеворукий смеется, читая сожженные письма (с) "Отблески Этерны"
…Уничтоженные письма должны куда-то деваться. Может быть, они попадают на тот свет. Так почему бы не поверить в то, что человек на том свете может прочитать сожженное письмо?..
***
Хранитель печати проснулся в холодном поту, тяжело дыша. Непроглядная тьма почти ощутимо давила на грудь. А может, он просто не мог отдышаться после дурного сна.
Гийом де Ногарэ поднялся и подошел к окну, настежь распахивая ставни и впуская свежий ночной ветер. В комнате ощутимо запахло то ли вишней, то ли яблонями. Канцлер устремил взгляд на темно-синее, почти черное небо, словно бы пытаясь увидеть на этом темном «бархате» ответ на какой-то одному ему известный вопрос. Но вопрос был не задан вслух, и небо молчало. Впрочем, и услышав вопрос, оно молчало бы.
Теплый апрельский ветер ласкал лицо хранителя печати, играл с длинными черными волосами мужчины, а Ногарэ стоял, словно мраморная статуя, смотря в ночное небо, но не видя ни звезд, ничего… Только светловолосый юноша с серо-голубыми глазами стоял перед внутренним взором Гийома, а в ушах непрерывно звучал веселый смех, сейчас болью отдававшийся в сердце.
Вздохнув, Ногарэ вышел из комнаты и направился в свой кабинет. Мужчина шел впотьмах, не зажигая свечу, но привыкшие к темноте глаза прекрасно различали очертания предметов.
Войдя в кабинет, хранитель печати все же зажег пару свечей, осветивших комнату тусклым, неуверенным светом.
Гийом тяжело опустился за стол и взял из стопки чистый лист бумаги, принявшись задумчиво чертить что-то. Затем, словно бы спохватившись, скомкал лист и отбросил его в сторону.
Взяв из стопки еще один лист, Ногарэ мелким убористым почерком вывел одно слово «Прости». И замер, размышляя, что писать дальше. Наконец, выйдя из этого оцепенения, хранитель печати быстро застрочил что-то.
«…Твои глаза и голос твой опять смущают мой покой, лишают разума. Уйди от меня, дай мне жить спокойно. Я не виновен в твоей смерти, хватит являться мне во снах, хватит меня мучить. Если есть за что прощать, прости…»
Гийом сложил лист вчетверо и поднес его к свече, наблюдая, как пламя жадно лижет бумагу. Огонь обжигал руки, но канцлер не обращал на это никакого внимания… Вскоре от письма остался только пепел.
- Прости меня, Тьенно, - прошептал мужчина.
Потерев переносицу, хранитель печати задул свечи и направился к себе.
Смерть племянника канцлер больше не видел во сне ни в эту ночь, ни в последующие…
@темы:
"Проклятые короли",
Гийом де Ногарэ,
янтарной осени страницы...
Спасибо *_____*
Про тапки.
про валенок
Хотя про племянника, зато, более трагично.
Блин, Лааась, ну что за нах, мне опять жалко Гийома!!!
Это хороший повод написать ещё, и про Молэ тоже)))