16:46 

Готы.

Что, мне предлагается доказать, что я не лошадь? Прошу, я не лошадь. И вы это знаете. А если не знаете, то вы идиот. (с)
Люди-нелюди, если здесь есть кто-то, кто хорошо шарит в истории, скажите мне, пожалуйста, как назывался вождь у готов? А то ассоциации из "Волкодава" покоя не дают.

@музыка: Фэалиндэ - Феанор

@темы: Ответь мне, мой брат(с)

22:00 

Что, мне предлагается доказать, что я не лошадь? Прошу, я не лошадь. И вы это знаете. А если не знаете, то вы идиот. (с)
Я - псЫх. Я дорвался до нормально работающего сайта по симам и теперь качаю себе всякую фигню уже два часа. *потирает лапки* Вот развлекусь-то. Главное, чтобы все, а особенно коробки поз работали на моем глюкнутом компе.:D

@темы: lytdybr

17:03 

Что, мне предлагается доказать, что я не лошадь? Прошу, я не лошадь. И вы это знаете. А если не знаете, то вы идиот. (с)
Почерк моего шалафи разобрать почти нереально. Написал он струну. Но написал так, что непонятно, то ли это первая струна, то ли вообще четвертая. Но если судить по нотам, четвертой там быть не может никогда. А мне теперь эту хрень расшифровывать. То ли вообще последние пол-строчки не играть, то ли условно принять этот иероглиф за первую струну и играть так. В общем, папа Эру, спой меня обратно, а?
Хотя я сам виноват. У меня все мысли о сегодняшнем сне уже полдня.:)

@музыка: Андантино

@настроение: папа Эру, спой меня обратно. А мне еще геометрию делать.

@темы: lytdybr, Навек оглохнут те, кто не успел уйти(с)

20:28 

Что, мне предлагается доказать, что я не лошадь? Прошу, я не лошадь. И вы это знаете. А если не знаете, то вы идиот. (с)
Эру, сволочь, спой меня обратно! Я уже устал учить эту чертову историю! История Украины - просто мозголюбство!

@темы: Месячник нольдоских проклятий

17:36 

Что, мне предлагается доказать, что я не лошадь? Прошу, я не лошадь. И вы это знаете. А если не знаете, то вы идиот. (с)
Я умудрился заболеть. Причем если бы я не пошел вчера в школу, этого можно было бы избежать. Но мен все таки отправили:)
Зато смогу с чистой совестью посидеть дома.:)

И еще. Люди-нелюди, никто не знает каких-нибудь хороших компьютерных игрушек в духе rpg или средневековых стратегий, которые пойдут на компе почти шестилетней давности? Дрэгон Эйдж не предлагать. Не идет.:)

@темы: lytdybr

14:17 

Что, мне предлагается доказать, что я не лошадь? Прошу, я не лошадь. И вы это знаете. А если не знаете, то вы идиот. (с)
Вот что мне делать с моими накрышниками? Сегодня одна личность такие фортеля вытворяла. Нет, петь Истину с открытыми окнами на полную громкость - это нормально. Бегать по дому с фотиком, чтобы сфоткать все, что мало-мальски красиво - это тоже нормально, хотя мне и несвойственно. Но какого Моргота ему понадобилось ради красивого кадра кидать в стакан с водой мою подвеску, которая еще неизвестно как отреагирует на воду? И мне пофиг, что это была единственное украшение в доме, которое хорошо смотрелось бы в этом кадре! Хотя... Кадр-то действительно красивый вышел. А если его еще и отфотошопить немного... Жаль только, что комп флешки не видит, а на ноуте ФШ нет. Но это не оправдывает его действия. Хотя... А чего еще от этого эльфа можно было ожидать?

@музыка: Истина

@настроение: болею... и даже не воспалением хитрости

@темы: накрышники, Отпусти меня, чудо-трава!, Месячник нольдоских проклятий

18:19 

Что, мне предлагается доказать, что я не лошадь? Прошу, я не лошадь. И вы это знаете. А если не знаете, то вы идиот. (с)
Йаххи, приветствую.:)

Что привело?

@темы: Любимые мои ПЧ

14:56 

Помогите

Что, мне предлагается доказать, что я не лошадь? Прошу, я не лошадь. И вы это знаете. А если не знаете, то вы идиот. (с)
Срочно нужна помощь. Как поздравить родителей на годовщину свадьбы, которая у них завтра, если я болею и возможности купить подарок не имею, а делать что-то своими руками не умею от слова совсем?

@темы: Ответь мне, мой брат(с)

12:35 

Шиза нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь

Что, мне предлагается доказать, что я не лошадь? Прошу, я не лошадь. И вы это знаете. А если не знаете, то вы идиот. (с)
Ну все. Теперь я еще и тэлеро. Потому что вчера один неименной товарищ ко мне на крышу заявился и уходить не собирается. Правда, так как там еще и Феанаро, боюсь, у меня может возникнуть когнитивный диссонанс. Причем мне казалось, что из меня эльф, как из Берена темный. Но... Кстати, люди-нелюди, а телери какой цвет волос имеют? Абсолютно любой или я опять выделился с серебристыми волосами?

@музыка: Тэм Гринхилл - Защитникам Шаэрраведа

@темы: телери, накрышники, Толкин, То ли это всё взаправду, то ли «глюк» ко мне пришёл, Странное, Сильмариллион, Отпусти меня, чудо-трава!

10:42 

За гранью Добра и Зла

Что, мне предлагается доказать, что я не лошадь? Прошу, я не лошадь. И вы это знаете. А если не знаете, то вы идиот. (с)
Если кто-то играл в игрушку "За гранью добра и зла", то скажите, плиз, где можно достать четрнадцать жемчужин, которых мне не хватает на космодвигатель. Точнее, где достать их, я теоретически знаю, а на практике это штаб Корпуса Альфа. И там я не могу пройти место, где сразу три солдата. Меня все время палят в буквальном смысле. Если бы у них не было не-чудо-машинки, вопросов бы не стояло, потому что с тремя такими солдатами справиться легко. Но они меня лазером. И как эту хрень пройти?

@темы: Ответь мне, мой брат(с), Позитив

21:07 

Я в шоке

Что, мне предлагается доказать, что я не лошадь? Прошу, я не лошадь. И вы это знаете. А если не знаете, то вы идиот. (с)
Играю в онлайн игрушку "Годвилль". Ну, решил, раз там надо становиться богом, почему бы не осуществить мечту Рейстлина? Создал бога по имени Рейстлин. Героя назвал Карамоном. И вот сейчас этот типус мне выдает: "Всевышний, а давай я всем буду говорить, что я твоё воплощение на земле? Мы ведь так похожи". Вот вы мне объясните, как игра! игра могла знать, что Карамон и Рейстлин близнецы?О_о

@темы: накрышники, Странное, Сага о Копье, Отпусти меня, чудо-трава!

15:48 

За гранью Добра и Зла

Что, мне предлагается доказать, что я не лошадь? Прошу, я не лошадь. И вы это знаете. А если не знаете, то вы идиот. (с)
Прошел я таки "За гранью добра и зла"... Судя по ролику, который после титров, собирается быть продолжение. А пока его нет буду переигрывать. в конечном итоге, я не сфоткал всех животных и не нашел все жемчужины.
Кстати, игравшие, скажите, пожалуйста, это я такой псих или там действительно есть намек на пейринг Аш-Два/Джейд?
Впрочем, похоже у меня появился новый фэндом:)

@темы: lytdybr

13:11 

Мир изменился

Что, мне предлагается доказать, что я не лошадь? Прошу, я не лошадь. И вы это знаете. А если не знаете, то вы идиот. (с)
Даггор Даггорат близко! Потому что а) во мне проснулось желание порисовать, б) у меня даже что-то похожее на то, что я срисовываю, выходит! Это неспроста(с)

@музыка: Тэм Гринхилл - Зимние странствия

@настроение: а мне завтра в школу... а я еще не выздоровел...

@темы: Мое, Странное, творчество

14:53 

Гороскопы

Что, мне предлагается доказать, что я не лошадь? Прошу, я не лошадь. И вы это знаете. А если не знаете, то вы идиот. (с)
Отрицательный гороскоп
Чаще всего выглядит радостным идиотом и почти всегда таковым и является. Его кретинский оптимизм и напористость не остужает ничто, даже кирпич с крыши на голову. Поговорив с ним минут пять, хочется его быстро и болезненно прикончить. С самого детства любит навязывать всем без исключения свое общество и свои дурацкие идеи. Агрессивный оптимист, в совместной жизни представляющий массу хлопот. Любит врать и выдумывать - чаще всего с благими намерениями (как он думает). Любит толпу, шумные сборища и места, где можно на халяву поесть и выпить.


Самое прикольное, что правда все, кроме второй половины первого предложения и того, что про "шумные сборища":)

Шуточный гороскоп
Стрелец - это еще один зодиакальный зверь семейства псовых. Личное мнение Стрельца обязано стать истиной в последней инстанции для всех, ненароком оказавшихся неподалеку. Высказывает его охотно, часто и даже тогда, когда ему настоятельно советуют этого не делать и вообще грозят разбить за это лицо. Искренне недоумевает, если на него за это обижаются. Вообще, зараза, очень везучий по жизни знак, что несколько компенсирует постоянное отсутствие у него бабла. У Стрельца, несмотря на склонность к обличительным словесным монологам, обычно много друзей, которые его, убогого, подкармливают и обогревают. А все потому что он ловко умеет прикинуться пуськой, особенно когда рот занят жратвой. Основной недостаток - никак не может заткнуться, рассказывая всем правду обо всех, поэтому способен сболтнуть лишнее, за что опять-таки частенько бывает бит. Склонен ко всем формам наркозависимости, а также к религиозному фанатизму, что по сути одно и то же. Добрый, но фиг это сразу поймешь.

И это правда...


Стырено вот отсюда

@настроение: лол

@темы: (с)тащено, lytdybr, Позитив

22:28 

Признаки

Что, мне предлагается доказать, что я не лошадь? Прошу, я не лошадь. И вы это знаете. А если не знаете, то вы идиот. (с)
22:42 

Дневники Валар и других

Что, мне предлагается доказать, что я не лошадь? Прошу, я не лошадь. И вы это знаете. А если не знаете, то вы идиот. (с)
26.09.2010 в 22:15
Пишет Джамини:

Дайри валар :))) Аффтар - не я :)
11.09.2010 в 22:59
Пишет Рина Ли:

Дневники жителей Арды. Все Валар, известные Майар и часть эльфов.
Авторы Рина Ли и Ютака В.

читать дальше

URL записи

URL записи

@темы: (с)тащено, Второй дом, Первый дом, Сильмариллион, Странное, Толкин, Третий дом, темное

22:17 

Ура

Что, мне предлагается доказать, что я не лошадь? Прошу, я не лошадь. И вы это знаете. А если не знаете, то вы идиот. (с)
Теперь у меня НОРМАЛЬНЫЙ, а не глюкнутый комп. Мне подключили инет на ноуте:) Сейчас только аську скачаю заново и все:)

@настроение: Ур-ра

@темы: lytdybr, Позитив, компьютер

13:44 

Помогите мне!

Что, мне предлагается доказать, что я не лошадь? Прошу, я не лошадь. И вы это знаете. А если не знаете, то вы идиот. (с)
Срочно нужна помощь. Люди-нелюди, если кто-то сегодня найдет УЧЕБНИК по геометрии для седьмого класса авторства Бевза в интернете не в магазинах и скинет мне ссылку, я это существо обожать буду. И, если сумею, пришлю что-нибудь хорошее. Просто у меня завтра самостоятельная по правилам, а я ничего не знаю. И срочно, очень срочно надо!

@темы: lytdybr, Любимые мои ПЧ, Месячник нольдоских проклятий, Ответь мне, мой брат(с)

14:39 

Что, мне предлагается доказать, что я не лошадь? Прошу, я не лошадь. И вы это знаете. А если не знаете, то вы идиот. (с)
Я положительно обожаю нашу учительницу по русскому:) Только она могла задать нам написать рассказ фэнтези со всеми отсюда вытекающими:) Правда еще надо бы про лексику повторить:) Если у кого-то есть эта хренька, киньте в умыл, пожалуйста:)

@темы: lytdybr, Позитив, Странное, творчество

15:05 

Что, мне предлагается доказать, что я не лошадь? Прошу, я не лошадь. И вы это знаете. А если не знаете, то вы идиот. (с)
Сижу сейчас графоманю. Ищу имя, подходящее эльфу. Но не на квенья. Смотрю на одном сайте в разделе корнийских имен. Открываю букву "N" и первым, что бросается мне в глаза было женское имя "Несса", которое переводится как "мгновение". Я в шоке.
-------------------
АПД: А еще в бретонских именах есть Маглор. Вот доказательство http://kurufin.narod.ru/html/Breton_names/breton_m.html

@темы: творчество, Толкин, Странное, Сильмариллион, lytdybr

По страницам книжным все дальше, дальше...

главная